Перейти к основному содержимому

Автоподтверждение

При любом методе интеграции вам нужно произвести начальные настройки автоподтверждения, ссылок возврата и нотификаций: e-mail- и HTTP-нотификаций.

Определитесь, нужно ли вам автоподтверждение. Эта функция подойдет магазинам, которые всегда готовы выдать товар или услугу: им не нужно проверять наличие на складе и сверяться с системой учета. В таком случае заказ будет подтверждаться автоматически: как только покупатель подпишет документы любым доступным способом, заказ перейдет в статус «Подтвержден» и магазин получит деньги на счет.

Остальным можно выбрать ручное подтверждение через личный кабинет агента или с помощью API, метода Commit.

Автоподтверждение можно включить в личном кабинете руководителя:

  1. Перейдите в «Кредитование в магазинах» и выберите компанию. Нажмите «Редактировать»
  2. Поставьте галочку в блоке «Автоподтверждение интернет-заказов». Чтобы выключить автоподтверждение отключите галочку.

Когда заявка находится в подтвержденном состоянии, отменить ее после подписания документов не получится. Можно только оформить возврат.

Настройки сохраняются на момент создания заявки. Если вы отключите автоподтверждение, созданные ранее заявки все равно подтвердятся автоматически