Технический процесс
На диаграмме показано, какие статусы могут быть у заявки и в какой момент по ней отправляются уведомления.
Описание процесса
- Создайте заявку — методом Create, по API или через личный кабинет агента
- Когда покупатель заполнит паспортные данные и получит решение по первому банку, партнеру придет вебхук Approved — заявка одобрена или Rejected — отказано
- Проверьте статус заявки методом Info API после получения вебхука
- Когда покупатель подпишет заявку, партнеру придет вебхук signed. Проверьте статус заявки методом Info API
- Если заявка попадает под период охлаждения, то подтвердить заявку можно будет только после его окончания. Партнеру придет вебхук с датой и временем окончания периода охлаждения и флагом окончания охлаждения. Проверьте статус заявки методом Info API. Метод API Commit можно вызвать после окончания периода охлаждения. До этого момента будет возникать ошибка 422.
- Если автоподтверждение подключено, деньги поступят на счет магазина. Если отключено, после подписания покупателем актуализируйте состояние заказа — если магазин может оказать услугу или выдать товар, нужно вызвать метод API Commit или подтвердить заявку в личном кабинете агента. Если магазин не может оказать услугу или выдать товар, вызовите метод API Cancel или отмените заявку в личном кабинете
- Если покупатель отменил заявку, партнеру придет вебхук cancelled. Проверьте статус заявки методом Info API