Перейти к основному содержимому

Технический процесс

На диаграмме показано, какие статусы могут быть у заявки и в какой момент по ней отправляются уведомления.

ApprovedRejectedCanceledSignedЕстьТовар естьТовара нетАвтоподтверждениеНетcreateinfoinfoinfoСостояние заявкиМетоды APIБанк одобрилinfocommitcancelОтказ банкаНовая заявка“status” : “new”Одобрено хотя бы одним банком“status” : "aproved"Подтверждение СМС“status” : “new”Заполнение данных“status” : "inprogress"СМС“status” : "aproved"Подписание:Self ID“status” : "aproved"Подписано“status” : “signed"Готово“status” : “signed" "commited":“true”Отмена заказаcanceledОжидание выбора банков“status” : "inprogress"Встреча“status” : "aproved"Отказ“status” : "rejected"Отказ всеми банкамиinfoОтмена клиентомWebhook от банка

Описание процесса

  1. Создайте заявку — методом Create, по API или через личный кабинет агента
  2. Когда покупатель заполнит паспортные данные и получит решение по первому банку, партнеру придет вебхук Approved — заявка одобрена или Rejected — отказано
  3. Проверьте статус заявки методом Info API после получения вебхука
  4. Когда покупатель подпишет заявку, партнеру придет вебхук signed. Проверьте статус заявки методом Info API
  5. Если автоподтверждение подключено, деньги поступят на счет магазина. Если отключено, после подписания покупателем актуализируйте состояние заказа — если магазин может оказать услугу или выдать товар, нужно вызвать метод API Commit или подтвердить заявку в личном кабинете агента. Если магазин не может оказать услугу или выдать товар, вызовите метод API Cancel или отмените заявку в личном кабинете
  6. Если покупатель отменил заявку, партнеру придет вебхук cancelled. Проверьте статус заявки методом Info API